В страховой компании "Ингосстрах" недавно подсчитали, что ежемесячные выплаты автовладельцам по договорам автострахования в компании достигли 180 млн рублей. Трудно поверить, но только в 1999 году компания объявила о начале работы по автострахованию с индивидуальными автовладельцами. Далеко не все верили, что "Ингосстрах" добьется успеха, пишет газета.
Вечерний Новосибирск,
17 декабря 2003 г.
Платить везде, платить всегда - в соответствии с договором страхования 1013 просмотров
В страховой компании "Ингосстрах" недавно подсчитали, что ежемесячные выплаты автовладельцам по договорам автострахования в компании достигли весьма внушительной суммы - сто восемьдесят миллионов рублей.
Итоги работы компании за 9 месяцев этого года впечатляют. По добровольным видам страхования автомобилей общий прирост по сравнению с девятью месяцами 2002 года составил 63% (101 миллион долларов США), из них по физическим лицам - 81% (64 миллиона долларов США). Объем выплат страхового возмещения по добровольному автострахованию составил в январе - сентябре 2003 г. 38,8 миллиона долларов США против 24,2 миллиона долларов США за аналогичный период прошлого года. По России у "Ингосстраха" более трех тысяч пунктов продаж полисов, разветвленная филиальная сеть. Трудно поверить, но только в 1999 году компания объявила о начале работы по автострахованию с индивидуальными автовладельцами. Далеко не все верили, что "Ингосстрах" добьется успеха. Тем не менее уже в 2000 г. "Ингосстрах" стал лидером на российском рынке по сбору премии по автострахованию физических лиц - владельцев иномарок не старше 3-х лет. А сегодня компания - один из лидеров всего рынка автострахования - как добровольного, так и начавшегося пять месяцев назад обязательного страхования автогражданской ответственности. Помогло, наверное, то, что еще с начала 60-х годов, когда рынка в бывшем Советском Союзе и в помине не было, "Ингосстрах", недавно отметивший свое 56-летие, уже работал с западными клиентами в рыночных условиях, по международным стандартам качества, и автострахование было включено в портфель страховых продуктов компании. В чем же секрет нынешней популярности "Ингосстраха" у автовладельцев? Пожалуй, главное в том, что страховые продукты компании ориентированы на клиента, формируются по принципу "все включено". Ведь в массовых видах страхования, где человеку непосвященному сложно, а подчас и невозможно объяснить все нюансы страхового договора, полис должен быть максимально удобным для потребителя и содержать лишь те ограничения, о которых клиент догадывается сам, или те, которые отвечают здравому смыслу. В 2003 году шагов в направлении "клиентоориентированности" было сделано много. В начале года запущен в работу Call-центр "Ингосстраха", с помощью которого обладатели полисов могут в автоматическом режиме узнавать, сколько будет для них стоить страховка на следующий год, и получать рекомендации о действиях при страховом случае, а желающие стать клиентами компании - быстро связаться с оператором и получить ответы на интересующие их вопросы по страхованию. Такая система позволяет принимать до тридцати звонков одновременно. В конце апреля началась реализация новой уникальной программы - VIP-обслуживание - для клиентов, продлевающих или вновь заключающих договор автострахования стоимостью свыше $4 тыс. Основная идея в том, что клиенту при наступлении страхового случая нужно только лишь позвонить в Call-центр, где круглосуточно дежурят операторы. Все остальные действия берут на себя сотрудники "Ингосстраха". Аварийный комиссар приезжает и осматривает автомобиль, самостоятельно выписывает направление на ремонт, сам вызывает сотрудников ГИБДД, дожидается их приезда и решает с ними все вопросы. И даже справку об аварии в ГИБДД получают работники "Ингосстраха". Клиенту остается лишь забрать свой автомобиль из ремонта в любое удобное ему время. Не обойдены вниманием и владельцы иномарок возрастом старше 3-х лет. Для таких автомобилей введено в действие страхование по льготной схеме с упрощенным порядком выплаты страхового возмещения. Страховое возмещение по такому виду страхования выплачивается наличными деньгами в течение 14 дней в полном объеме на основе рыночной стоимости восстановительного ремонта. При этом клиенту предоставляется полный спектр сервисных услуг (в том числе бесплатная эвакуация, участие в программе Ингосстрах-Клуба и т. д.). С 1 октября 2003 г. "Ингосстрах" ввел новую тарифную систему по страхованию автокаско. Принципиальные отличия для клиентов компании от предыдущей системы заключаются в следующем: - более точно произведено деление автомобилей по категориям риска; - вводится в действие соответствующий коэффициент стажа и возраста водителя, в результате чего опытные водители получат существенные скидки при страховании; - введены существенные скидки (до 75%) по риску "угон" при установке на автомобиль противоугонной спутниковой системы. По новой тарифной системе минимальный тариф страхования автокаско в ОСАО "Ингосстрах" на год может составить 5,4 % от стоимости машины. Иначе говоря, каждый клиент компании платит страховой взнос, адекватный риску.
Застраховать гражданскую ответственность и получить дополнительную информацию об ОСАГО можно по адресу: Новосибирск, Красный проспект, 65, офис 24, тел. (3832)21-45-13.
Вся пресса за 17 декабря 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 октября 2024 г.
|
|
ГТРК Калуга, 8 октября 2024 г.
Первые уголовные дела об автоподставах возбудили в Калужской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховая отрасль Индии ждет либерализации правил, чтобы MGA играли более важную роль
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховой регулятор Таиланда продвигает политику открытых данных
|
|
Комсомольская правда, 8 октября 2024 г.
На свой автострах и риск
|
|
РБК, газета, 8 октября 2024 г.
Страховые пороки «Северного потока»
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 8 октября 2024 г.
Стало известно, сколько сельхозкультур пострадало из-за засухи в Воронежской области
|
|
Коммерсантъ, 8 октября 2024 г.
Гражданскую ответственность оценят с помощью камер
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Половина коммерческой недвижимости в Великобритании подвержена риску из-за недострахования
|
|
МК в Калуге, 8 октября 2024 г.
В Калужской области возбудили первые дела против автоподставщиков
|
|
EnergyLand.info, Екатеринбург, 8 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Становление и рост параметрического страхования
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 8 октября 2024 г.
Автоюрист Воропаев заявил о злоупотреблениях страховых компаний с полисами ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Chaucer предупреждает, что сторонние аутсорсеры способствуют утечкам данных в Великобритании
|
|
ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ФОМС предупредили о мошенниках, предлагающих получить новый полис
|
|
cbr.ru, 8 октября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
CNews.ru, 8 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» застраховала беспилотные грузовики NATCAR
|
|
Псковская лента новостей, 8 октября 2024 г.
Мошенники звонят от имени ФОМС, сообщая о перевыпуске полиса
|
 Остальные материалы за 8 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|